Главная » Файлы » Работа КГ » БИС |
03.10.2011, 14:39 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа работы по внедрению технологии « БиС» в ГУ «Средняя
школа № 6» отдела образования
акимата города Лисаковска.
1.1 .Наименование программы - «Организация экспериментальной работы по изучению и внедрению технологии «Биоинформатика и синергетика» в общеобразовательной школе» 1.2 .
Основание для разработки программы – Закон Республики Казахстан « Об \образовании», Государственная программа развития
образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы, рекомендации ДО Карагандинской области. 1.3 1.3. Разработчик - ГУ « Средняя
школа №6» отдела образования
акимата города Лисаковска. 1.4. Цель. Изучение и апробация авторской системы управления качеством образования на субъектном уровне отдельного общеобразовательного учреждения. 1.5. Задачи:
1.6. Объект исследования. Предметы
ЕМЦ ( математика) 7 классы, начальные классы. 1.7. Ожидаемые результаты. Этапы реализации программы: 1 этап – теоретический. Сентябрь- декабрь 2009. Организация работы творческой
группы по изучению теории вопроса.
Освоение участниками группы
концептуальных подходов технологии. Освоение ВУД и ОСУД. Разработка системы мониторинга технологии. 2 этап – формирующий. Январь- март 2010. Поэтапное введение в УВП составляющих ВУД. Техническое освоение Матрицы опроса и
составления карт «триады». Пробные уроки. 3 этап – корректирующий. Март- апрель 2010. Мониторинг практической деятельности педагогов. Анализ результатов.
Определение позиций. 4 этап – обобщающий. Демонстрация результатов через открытые уроки педагогическому коллективу
школы. Определение уровня дальнейшего развития программы, выхода на локальный уровень, заключение договора с
автором технологии. Разработка программы эксперимента на локальном уровне. 1.8. Дальнейшее развитие программы. Введение технологии «СиН» на
системном уровне. 1.9. Критерии оценки ожидаемых
результатов. Основными критериями эффективности эксперимента являются: Ø соответствие действий и результатов утвержденным приоритетам, основным направлениям программы развития образования в Республике Казахстан: Ø научная и практическая значимость результатов; Ø уровень подтверждения ожидаемых результатов.. 2.1. Концептуальные
основы технологии «БиС». Ведущей идеей технологии является идея управления качеством образования на основе принципов биоинформатики и синергетики. Автор технологии Вассерман Ф.Я., президент
Общественного Фонда « Качество и образование», предлагает систему управления
качеством образования через четко разработанную систему измерителей. Расчетным
методом уровня содержания учебного задания предлагается формула расчета
сложности (ФРС) в единицах учебных
элементов. В основу УВП урока положен
обобщенный способ учебной деятельности ( ОСУД) в тесной взаимосвязи
с ведущей учебной деятельностью (ВУД).
Одно из условий технологии «БиС»- участие на уроке всех учеников. Это
достигается через введение в учебный процесс специальных средств управления
технологических карт. Карты построены по законам технологии, стандартные этапы
которой дают технологический эффект- воспроизводимость результатов. Данные подходы требуют стратегического и
тактического планирования спозиции
стандартизации образовании, в данном случае ЗУН, определяемых ГОСО. Технология «СиН» предполагает конечный результат обучения по формуле ЗУН по ГОСО=ВПС63%+(5+30). 2.2.Основные направления
экспериментальной работы. 2.2.1. Изучение теории вопроса:
2.2.2.Технологизация процесса обучения:
2.2.3. Построение образовательного пространства технологии:
2.2.4. Работа с кадрами:
2.2.5. Работа
с родителями.
3.1. Механизм
реализации программы
эксперимента.
3.3.. Оформление результатов работы ВПГ.. 1. Компьютерная презентация результатов исследования . 2. Сборник наработанных материалов г. Лисаковск –2009 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 2455 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |