Главная » Файлы » Работа КГ » КОЗ |
17.09.2011, 17:24 | |
Анализ работы кластерной группы
«Теория и практика компетентностно – ориентированных заданий» за 2010-2011 учебный год Перед
КГ были поставлены цели: Продолжить изучение
требований к составлению компетентностно – ориентированных заданий Изучить и отработать
современные способы сбора и обработки необходимой информации Изучить требования ГОСО по
учебным предметам Изучить учебный план и
календарные планы на предмет составления компетентностно – ориентированных
заданий на разных этапах обучения Инициировать практическую
деятельность учителя по разработке и внедрению КОЗ Определить способы анализа
результатов собственной деятельности по цели проекта Определить уровень
результативности проекта в развитии ключевых компетенций учащихся Сформировать умения пользоваться учебным, справочным материалом Разработать конспекты уроков с использованием компетентностно –
ориентированных заданий Время реализации проекта – 2
года. В течение первого года проведена следующая работа: проанализированы
программы с целью применения на уроках КОЗ – ий; изучены требования к содержанию заданий;
разработаны конспекты уроков с использованием КОЗ-ий. В КГ входят следующие учителя: Галкина
Р.М. Сайдлер
В.В. Мамельбаева
Г.С. Жуматова
Ж.З. Байтенова
Л.Б. Орунбаева
Ш.А. Лакида
Т.И. Носикова
О.И. Ерменова
М.Т. Работа КГ проходила плодотворно.
Учителя накапливали теоретический и практический материал по теме проекта.
Члены КГ были активными участниками
занятий. На занятиях шел обмен информацией, обмен опытом, выясняли проблемы и
совместно находили решение; обсуждали успехи и недостатки в составлении и применении компетентностно –
ориентированных заданий. Учителя сами в
процессе работы делали выводы и анализировали ход использования КОЗ - ий.
Активными участниками группы были следующие учителя: Галкина Р.М., Сайдлер В.В., Жуматова Ж.З., Байтенова Л.Б., Орунбаева Ш.А., Лакида Т.И. В январе – феврале была проведена методическая неделя. Учителя,
дававшие уроки с применением КОЗ - ий, делали самоанализ урока, отмечали
позитивные и негативные стороны работы на уроке. Отмечается активность школьников,
их интерес к работе, развитие ключевых компетенций учащихся, но наряду с этим
есть и недостатки: мало времени урока на выполнение заданий, очень часто
заканчивать работу учащимся приходится дома, не все учащиеся могут работать в
быстром темпе. По итогам работы кластерной группы за
2010 – 2011 учебный год выпущен сборник КОЗ – ий. На следующий 2011-2012 учебный год работа группы будет продолжена с целью пополнения банка данных компетентностно – ориентированных заданий, расширения демонстрационного поля педагогического опыта по данному вопросу. | |
Просмотров: 355 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |