Главная » Файлы » Работа КГ » КОЗ

Методический проект КГ КОЗ
17.09.2011, 16:56

Методический проект кластерной группы

 

Тема проекта:  Компетентностно – ориентированные задания (КОЗ)                  

Авторы проекта: Пятак Л.М.

Цель проекта: Совершенствование педагогического мастерства учителей начальной    школы.

                    

Задачи: 

  Продолжить изучение требований к  составлению  компетентностно – ориентированных заданий

Изучить и отработать современные способы сбора и обработки необходимой информации

ü     Изучить требования ГОСО по учебным предметам

ü     Изучить учебный план и календарные планы на предмет составления компетентностно – ориентированных заданий на разных этапах обучения

ü     Иннициировать практическую деятельность учителя по разработке и внедрению КОЗ

 Определить способы анализа результатов собственной деятельности по цели проекта

Определить уровень результативности проекта в развитии ключевых компетенций учащихся

Сформировать умения пользоваться учебным, справочным материалом

 Разработать конспекты  уроков с использованием компетентностно – ориентированных заданий

 

Время реализации проекта:  2 года.

Вид деятельности:  групповая  работа.

 

Особенности проекта:

       Решение задачи  развития ключевых компетенций обучающихся определяет актуальность   темы проекта . Практическая ценность проекта в том, что он иннициирует практическую деятельность учителя по разработке и внедрению в учебный процесс КОЗ, а также  дает возможность совместно пополнять банк компетентностно – ориентированных заданий  в рамках предметной лаборатории. Он даёт возможность  использовать наработки в работе всех учителей начальной школы.

 

 Область применения проекта:

     Банк данных компетентностно – ориентированных заданий  может быть использован  на разных этапах обучения всеми учителями начальной школы.

 

Перспективы развития проекта:

Ø     Продолжить работу  с целью пополнения банка данных компетентностно – ориентированных заданий

Ø     Разработать поурочные планы с использованием  компетентностно – ориентированных заданий

Ø     Обобщить опыт работы по материалам проекта в виде сборника

 

План реализации проекта

 

Задачи

Механизм реализации

Сроки

Ожидаемый результат

Примечание

Продолжить изучение требований к  составлению  компетентностно – ориентированных заданий

 

Применить модель предметно – поточной дифференциации

1 полугодие

Овладение современными  способами сбора и обработки необходимой информации.

Совершенствование собственных информационно – технологических и учебно – познавательных компетенций.

Развитие информационно – технологических и учебно – познавательных компетенций учащихся.

 

Научиться составлять КОЗ

Изучить учебный план и календарные планы на предмет составления компетентностно – ориентированных заданий на разных этапах обучения

 

При изучении программного материала включить примеры компетентностно – ориентированных заданий в поурочное планирование

Сентябрь - октябрь

Развитие собственных аналитико – прогностических компетенций.

Повышение качественного показателя самообразования педагогов.

Новые формы подачи нового материала.

Создание положительного психологического фона в ходе подготовки к урокам.

Научиться оценивать КОЗ

Определить уровень результативности проекта в развитии ключевых компетенций учащихся

 

Диагностика ключевых компетенций обучающихся. Мониторинг качества знаний по предмету.

В течение года

Повышение качества знаний по предметам

 

Отслеживание результатов проекта.

Определить способы анализа собственной деятельности по цели проекта

 

Представить результаты работы в виде учебно – методического пособия.

Сбор материалов в папку руководителя, составление банка КОЗ

 

Примечание: 2 среда месяца – сбор кластерной группы. «Переговорная площадка»

Категория: КОЗ | Добавил: lis-tvp
Просмотров: 817 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: