Главная » Файлы » Работа КГ » КОЗ

Положение о кластерной группе
17.09.2011, 16:52


Положение о творческой группе

 Теория и практика компетентностно - ориентированных заданий.

1.Общее положение.

Творческая группа - педагогическое добровольное объединение учителей, занимающиеся разработкой какой-либо проблемы, требующей практического неординарного решения, основанного на научно-исследовательской, коллективной и индивидуальной деятельности.

Творческие группы могут объединять учителей одной кафедры или методобъединения, а также рааличных.

 

2.Цель деятельности группы.

1. Детально изучить  теорию вопроса.

2.  Разработать  компетентностно ориентированные задания по предметам.

3.Задачи:

Ё                  Изучить детально теорию разработки КОЗ-й.

Ё                  Организовать коллективную работу по  разработке КОЗ.

Ё  Провести  неделю внутригрупповой практики по выполнению КОЗ и их оценки.

 

4.Права и обязанности членов творческой группы.

5.Члены группы имеют право:

Ё           Проводить педагогические наблюдения деятельности членов группы по изучаемой проблеме в рабочем режиме.

Ё           Использовать КОЗ, размещенные в педагогической печати,   в качестве образцов.

Ё           Обращаться за методической консультацией к педагогам  школы, участвующим  в эксперименте по 12-летнему обучению, за экспертизой разработанных заданий.

Ё           Пользоваться услугами Интернет.

6.Члены группы обязаны:

Ё                  информировать в установленные сроки коллектив и администрацию школы о результатах своей работы;

Ё  представить результаты работы на методической неделе ВПГ.

Ё  оформить  разработки уроков и методическое сопровождение календарно-тематического планирования с применением технологии в  методический сборник.

 

Рекомендации по организации работы групп.

 

 Организация работы групп может быть поэтапной:

1.      Информационно-мотивационный этап.

Задачи этапа - формирование положительных мотивов и потребности заниматься разработкой предложенной проблемой..

На этом этапе анализируется состояние учебно-воспитательного процесса в школе, дают обоснование необходимости заниматься решением проблемы.

2.      Подготовительный этап.

Задачи этапа - глубокая теоретическая подготовка членов творческой группы: изучение научно-методической литературы и передового педагогического опыта по выбранной проблеме.

3.      Основной этап.

Задачи этапа - наработка нетрадиционных путей решения проблемы. Теоретические находки проверяются практикой. Вырабатывается определенная теоретико-практическая инновационная модель решения поставленной проблемы. По этой модели члены творческой группы продолжают разработку проблемы. Происходит дальнейшее уточнение методических основ модели и ее научное обоснование.

4.      Обобщающий этап.

Задачи этапа - подготовка рекомендации по использованию разработанной модели, обеспечение условий и ограничения для широко практического ее применения.

Пропаганда модели через серию показательных уроков и теоретических семинаров

Категория: КОЗ | Добавил: lis-tvp
Просмотров: 455 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: