Главная » Файлы » Работа КГ » КОЗ |
17.09.2011, 16:52 | |
Теория и
практика компетентностно - ориентированных заданий. 1.Общее положение. Творческая группа -
педагогическое добровольное объединение учителей, занимающиеся разработкой
какой-либо проблемы, требующей
практического неординарного решения, основанного на научно-исследовательской,
коллективной и индивидуальной
деятельности. Творческие группы могут объединять учителей
одной кафедры или методобъединения, а также рааличных. 2.Цель деятельности группы. 1. Детально изучить теорию вопроса. 2. Разработать
компетентностно ориентированные задания
по предметам. 3.Задачи: Ё
Изучить детально теорию разработки КОЗ-й. Ё
Организовать коллективную работу по разработке КОЗ. Ё Провести неделю внутригрупповой практики по выполнению
КОЗ и их оценки. 4.Права и
обязанности членов творческой группы. 5.Члены группы имеют право: Ё
Проводить педагогические наблюдения деятельности
членов группы по изучаемой проблеме в рабочем режиме. Ё
Использовать КОЗ, размещенные в
педагогической печати, в качестве
образцов. Ё
Обращаться за методической
консультацией к педагогам школы,
участвующим в эксперименте по 12-летнему
обучению, за экспертизой разработанных заданий. Ё
Пользоваться услугами Интернет. 6.Члены группы обязаны: Ё
информировать в установленные сроки
коллектив и администрацию школы о результатах своей работы; Ё представить
результаты работы на методической неделе ВПГ. Ё оформить разработки уроков и методическое
сопровождение календарно-тематического планирования с применением технологии
в методический сборник. Рекомендации по организации работы групп. Организация работы групп может быть поэтапной: 1. Информационно-мотивационный этап. Задачи этапа
- формирование положительных мотивов и потребности
заниматься разработкой предложенной проблемой.. На
этом этапе анализируется состояние учебно-воспитательного процесса в школе,
дают обоснование необходимости заниматься решением проблемы. 2. Подготовительный этап. Задачи
этапа -
глубокая теоретическая подготовка членов творческой группы: изучение
научно-методической литературы и передового
педагогического опыта по выбранной проблеме. 3. Основной
этап. Задачи
этапа -
наработка нетрадиционных путей решения проблемы. Теоретические находки
проверяются практикой. Вырабатывается
определенная теоретико-практическая инновационная модель решения поставленной
проблемы. По этой модели члены творческой группы продолжают разработку
проблемы. Происходит дальнейшее уточнение методических основ модели и ее
научное обоснование. 4. Обобщающий
этап. Задачи этапа - подготовка
рекомендации по использованию разработанной модели, обеспечение условий и ограничения для широко практического ее
применения. Пропаганда модели через серию показательных
уроков и теоретических семинаров | |
Просмотров: 455 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |