Главная » Файлы » Работа КГ » RWST

Протоколы заседаний
17.09.2011, 17:11

Протокол № 1 заседания кластерной группы
«Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП)
от 23 сентября  2010 года.
Присутствовали:  8 человек.
 
Повестка заседания:
  1. Представление опыта работы Ляшко Н.Н. по применению стратегий РКМЧП в уроке.
  1. Составление методического проекта кластерной группы.
      Текущее планирование работы группы (коллективная работа).
 
Слушали:
1.1.  Ляшко Н.Н., которая представила свои результаты работы по применению стратегий РКМЧП в уроке. Выявила уровень владения данной технологией участников группы.
 
Решили:
1.1.     Организовать работу кластерной группы.
1.2.     Вести работу с целью пополнения тематического материала по учебной программе.
Ответственные: Ляшко Н.Н. руководитель кластерной группы и члены группы.
Срок исполнения: в течение года.
 
Слушали:
2.1.  В ходе коллективной работы по составлению проекта слушали Ляшко Н.Н. Она отметила, что теория по технологии РКМЧП была изучена ранее в рамках методической работы.
2.2.  В ходе обсуждения поступило предложение от участников группы Куйшиновой Ж.Т. и Сарсенбаевой А.Б. придать разработкам уроков практическую направленность, т.е. определить место стратегий в уроке.
                 
Решили:
2.1.  Разработать образцы уроков по темам, включая стратегии технологии РКМЧП.
Ответственные: все участники проекта.
Срок исполнения: 1 этап – до 20 декабря 2010г.
 
2.2.  Обобщить опыт работы по материалам проекта в виде пособия с разработанными уроками.
Ответственные: все участники проекта.
Срок исполнения: март 2011г.(методическая неделя)
 
Руководитель группы                         Ляшко Н.Н
 
 
Протокол № 2 заседания кластерной группы
«Развитие критического мышления через чтение и письмо»
(РКМЧП)
от 20 октября  2010 года.
Присутствовали:       человек.
 
Повестка заседания:
  1. Анализ программ с целью применения стратегий данной технологии в уроке.
  1. Систематизация стратегий технологии РКМЧП для применения на разных этапах урока.
 
Слушали:
1.1.  Ляшко Н.Н., которая предложила проанализировать программы по классам и отметить темы, при прохождении которых можно применить стратегии РКМЧП.
1.2.  Лауто О.А.проанализировала календарное планирование в 1 классе, Холодкова Л.А. – во 2 классе, Ляшко Н.Н. и Федченко Н.Н  - в 3 классе, Куйшинова Ж.Т. и Сарсенбаева А.Б. – по казахскому языку.
 
Решили:
1.3.     Определить  место применения стратегий  в календарном планировании по предметам и классам.
Ответственные: Ляшко Н.Н. руководитель кластерной группы и члены группы.
Срок исполнения: 17 ноября 2010г.
 
Слушали:
2.1.  Ляшко Н.Н., которая предложила свои наработки по систематизации стратегий на разных этапах урока.
2.2.  Участники группы внесли коррективы с учетом специфики предмета.
 
Решили:
2.1.  Применять данную систематизацию при разработке уроков на практике.
2.2.  Составить методические рекомендации по использованию технологий в УВР.
Ответственные: все участники проекта.
Срок исполнения: к 15 мая 2011г.
 
 
Развитие критического мышления через чтение и письмо»
(РКМЧП)
от 24 ноября  2010 года.
Присутствовали:       человек.
 
Повестка заседания:
1.       Круглый стол. «Переговорная площадка» – обмен  информацией в ходе реализации проекта.
 
Слушали:
 
1.1.  Ляшко Н.Н., которая поделилась своими наработками, отметила стратегии РКМЧП, которые дети «приняли» в процессе работы на уроках. Это «ассоциации», «мозговой штурм», ДДЗ, «пятистишье», эссе, чтение с пометками, чтение по частям с предположением и др.
1.2.  Холодкова Л.А. – рассказала о том, какие стратегии она применяла на своих уроках чтения и познания мира. Поделилась своими проблемами, возникающими в процессе работы. Участники группы давали советы из личного опыта работы по стратегиям.
1..3. Федченко Н.Н – рассказала о своих наработках на уроках чтения и познания мира.
1.4.  Сарсенбаева А.Б. – на уроках  казахского языка  применяет те стратегии, которые «работают» у учащихся начальной школы. Поделилась опытом работы со своими коллегами, которые только начинают применение стратегий. Пригласила молодых учителей посещать у неё уроки для более глубоко ознакомления с технологией РКМЧП. 

 
Решили:
1.1.  Собирать в папку руководителя материал проведённых уроков для оформления  пособия разработок уроков по технологии РКМЧП.
 
Ответственные: все участники проекта.
Срок исполнения: к 29 декабря 2010 г.
Руководитель группы                         Ляшко Н.Н
 
 
Протокол № 4 заседания кластерной группы
«Развитие критического мышления через чтение и письмо»
от 26 января   2011 года.
Присутствовали:   8   человек.
 
Повестка заседания:
  1. «Переговорная площадка» - обмен информацией в ходе реализации проекта.
  1. Определение тематики проведения открытых уроков.
  1. Сбор материала в папку руководителя.
 
Слушали:
1.1.  Ляшко Н.Н., которая отметила положительные и отрицательные моменты при использовании стратегий технологии РКМЧП. Не все дети с желанием вовлекаются в работу в группе и в паре. 

 
1.2.  Садыбекову С.Н. и Куйшинову Ж.Т.,  которые поделились наработками . Куйшинова Ж.Т. оказывает помощь в разработке уроков Садыбековой С.Н. и посещает их с целью выявления пробелов при использовании стратегий.
 
Решили:
2.1.  Определить тематику  открытых уроков и сдать данные руководителю группы.
Ответственные: все члены группы.
Срок исполнения: до 24 февраля.
 
3.1. Продолжить работу по сбору материала в папку руководителя.
Ответственные: все члены группы.
 
Руководитель группы:                                   Ляшко Н.Н.                                         
 
 
Протокол № 5 заседания кластерной группы
«Развитие критического мышления через чтение и письмо»
от 23 марта   2011 года.
Присутствовали:   8   человек.
 
Повестка заседания:
  1. Подготовка методической недели по теме:
       «Возможности  технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» в формировании функциональной и критической грамотности учащихся»
(по критериям ЮНЕСКО)
  1. Определение тематики проведения открытых уроков.
  1. Сбор материала в папку руководителя.
 
Слушали:
1.1.  Ляшко Н.Н., которая определила сроки проведения методической недели, напомнила о применении трех стадий модели урока. 

 
2.1.  Определили тематику проведения открытых уроков

ФИО учителя

Тема урока

Дата

Класс, урок

1.       

Холодкова Л.А.

Литературное чтение. «Пчелки на разведках»

20.04.11

2 «А» кл., 1 урок

2.       

Садыбекова С.Н.

Казахский язык «Коктем мерекелер»

20.04.11

6 «А» кл., 1 урок

3.       

Федченко Н.Н.

Литературное чтение. Паустовский Г.К. «Корзина с еловыми шишками»

20.04.11

3 «А» кл., 2 урок

4.       

Ляшко Н.Н.

Литературное чтение Житков Б.С. «Как я ловил человечков»

21.04.11

3 «В» кл., 1 урок

 

5.       

Рахметуллина Г.К.

Английский язык. «Живая природа»

21.04.11

8 «Б» кл., 2 урок

 

6.       

Есетова К.З.

Казахский язык. «Народные инструменты»

21.04.11.

7 «Б» кл., 2 урок

 
Решили:
2.1.  Провести методическую неделю с 18 по 22 апреля.
Ответственные: Ляшко Н.Н.
 
2.1.Всем членам группы посещать уроки коллег.
 
 
 
Руководитель группы:                                   Ляшко Н.Н

Категория: RWST | Добавил: lis-tvp
Просмотров: 604 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: