Тематическое планирование уроков
развития речи
4 класс
№
|
Тема урока
|
Кол-во
часов
|
-
|
Текст, его виды и средства связи в нём.
|
1
|
-
|
Стили языка.
|
1
|
-
|
Разговорный стиль языка. Диалог.
|
1
|
-
|
Речевой этикет. Как мы обращаемся
друг к другу.
«Ты» и «Вы».
|
1
|
-
|
Драматические импровизации.
|
1
|
-
|
Художественный стиль. Тропы.
|
1
|
-
|
Многозначные слова. Омонимы.
Каламбуры.
|
1
|
-
|
Фразеологизмы.
|
1
|
-
|
Пословицы и поговорки. Афоризмы.
|
1
|
10-11.
|
Сочинение на пословицу (по
пословице).
|
2
|
12.
|
Композиция текста, основные
элементы композиции.
|
1
|
13
|
Композиция текста. Средство
соединения предложений и частей в тексте.
|
1
|
14-15
|
Сочинение сказки по готовому началу
и композиционной схеме.
|
2
|
16-17
|
Изготовление книжки малышки. На
основе текста сочинения.
|
2
|
18
|
Научный стиль. Заимствованные
слова.
|
1
|
19
|
Незаменимые помощники словари.
|
1
|
20
|
Лексические средства связи в
текстах художественных и научного стиля.
|
1
|
21-22
|
Размышление «Почемучек» (сочинение
- рассуждение в смешном стиле).
|
2
|
23
|
Творческие текстовые упражнения.
|
1
|
24
|
Публицистический стиль.
|
1
|
25-26
|
Газетно-публицистические жанры
(корреспонденция, репортаж,
интервью).
|
2
|
27-28
|
Деловая игра «Выпуск классной
стенной газеты».
|
2
|
29
|
Официально - деловой стиль.
Канцеляризмы.
|
1
|
30
|
Сочинение - миниатюра в деловом
стиле.
|
1
|
31-32
|
Сочинение – мозаика на тему «Весна
пришла!».
|
2
|
33
|
Культура общения. Эпистолярный
жанр.
|
1
|
34
|
Повторение и обобщение
изученного о стилях языка.
|
1
|
|