1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
7 |
8 |
Ученик подтвердил понимание
проблемы, сформулированной учителем |
Ученик объяснил причины, по
которым он приступил к решению проблемы, сформулированной учителем |
Ученик описал ситуацию и
указал свои намерения |
Ученик обосновал идеальную
(желаемую) ситуацию |
Ученик проанализировал
реальную ситуацию и назвал противоречие между идеальной и реальной ситуацией |
Ученик назвал некоторые
причины существования проблемы, сформулированной с помощью учителя |
Ученик сформулировал
проблему и провёл анализ причин её существования |
Ученик указал на некоторые
последствия существования проблемы |
Ученик подтвердил понимание
цели и задач, сформулированных учителем |
Ученик с помощью учителя
сформулировал задачи, соответствующие цели |
Ученик сформулировал
задачи, адекватные цели определённой совместно с учителем |
Ученик сформулировал цель
на основании проблемы, сформулированной совместно с учителем |
Ученик предложил способ
убедиться в достижении цели |
Ученик обосновал достижимость
цели и назвал риски |
Ученик предложил возможные
способы решения проблемы |
Ученик предложил стратегию
достижения цели на основе анализа альтернативы |
После завершения работы
ученик рассказал, что было сделано при работе |
После завершения работы ученик
описал последовательность и взаимосвязь действий |
Ученик выстроил в
хронологической последовательности, сформулированные совместно с учителем
действия (шаги) |
Ученик указал время,
необходимое для выполнения сформулированных совместно с учителем действий
(шагов) |
Ученик зафиксировал
результаты текущего контроля за соответстви ем деятельнос ти плану |
Ученик спланировал текущий
контроль с учётом специфики деятельности (шагов) |
Ученик предложил действия
(шаги) в соответствии с задачами и назвал некоторые необходимые ресурсы |
Ученик обосновал
необходимые для реализации работы ресурсы |
После завершения работы
ученик описал полученный продукт |
На этапе планирования
ученик описал продукт, который предполагал получить |
Ученик детально описал
характеристики продукта, важные для использования |
Ученик указал, каким
образом он планирует использовать продукт |
Ученик описал
характеристики продукта с учётом заранее заданных критериев оценки продукта |
Ученик обоснованно назвал
потенциальных потребителей и области использования продукта |
Ученик сформулировал
рекомендации по использованию полученного продукта другими |
Ученик спланировал
продвижение или указал границы использования продукта |
Ученик высказал оценочное
отношение к полученному продукту |
Ученик привёл аргумент,
подтверждающий справедливость высказанного оценочного отношения |
По завершении работы ученик
сравнил ожидаемый и полученный продукт |
Ученик сделал вывод о
соответствии продукта замыслу |
Ученик оценил полученный
продукт в соответствии с заранее заданными учителем критериями |
Ученик предложил несколько
критериев для оценки продукта |
Ученик предложил систему
критериев для оценки продукта |
Ученик предложил способ
оценки продукта |
Ученик высказал свои
впечатления от работы |
Ученик назвал трудности, с
которыми он столкнулся при работе |
Ученик назвал слабые
стороны работы |
Ученик назвал сильные
стороны работы |
Ученик привёл причины
успехов и неудач (трудностей) в работе |
Ученик предложил способы
преодоления трудностей (избежание неудач), с которыми он столкнулся |
Ученик аргументировал возможность
использовать освоенные в работе умения в других видах деятельности |
Ученик проанализировал
результаты работы с точки зрения жизненных планов на будущее |