Педагогическое сопровождение процесса ранней профилизации
в начальной школе
Данная программа разработана в рамках Программы по развитию
профильной школы и сопровождает 1 блок Программы «Искорка» (1-4 классы) и решает задачи самореализации, самоопределения
и социализации личности младшего школьника.
•
развитие интереса к учебно-познавательной
деятельности, основанной на посильной практической включенности в различные ее
виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую.
• знакомство детей с разными профессиями;
• формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе;
• познавательная
• коммуникативная
• производительный труд
• общественно полезный
• Профориентационный курс «Все профессии важны, все профессии нужны»
• Диагностика интересов, мотивации к игровой и учебной деятельности
• Встречи с родителями-представителями различных профессий
• Профориентационные минутки на уроках
• Ролевые игры
• Экскурсии на предприятия, где работают родители
• Конкурсы творческих работ «Профессии моей семьи»
• «Папка достижений»
Расширение *информационного поля; *представлений о роли труда в жизни человека и общества, ценностного отношения к труду |
Развитие *познавательных способностей, ключевых образовательных компетенций; *образного мышления и эстетического восприятия информации, концентрирование внимания |
Начальный уровень социализации личности, самопознания. |